27.04.2016 TAG Heuer становится официальным спонсором Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIM Endurance World Championship.

Соглашение последовало вслед за анонсированием партнерства с FIA WTCC.
Гонки на выносливость – это прекрасная возможность для продвижения партнерами кампании #dontcrackunderpressure. Компания Eurosport Events Limited,официальный промоутер чемпионата FIM Endurance World Championship, с гордостью представила TAG Heuer как Официального Партнера FIM EWC всего через три недели после анонса партнерства с FIA World Touring Car Championship.
В то время как история бренда TAG Heuer началась еще в шестидесятых годах 19 века в Швейцарии, партнерство Eurosport Events с мотогонками сейчас находится на ранней стадии своего развития: компания Eurosport Events, обосновавшаяся в Париже, была назначена официальным промоутером EWC 2015.
Тем не менее, Eurosport Events уже достигла значительных успехов в развитии чемпионата благодаря активному анонсированию и изменению в графиках соревнований. Партнерство EWC с TAG Heuer – это еще один шаг на пути к успеху,ведь это объединение двух прогрессивных брендов-новаторов. 
EWC полностью отражает девиз TAG Heuer #dontcrackunderpressure как лучшая команда мотоциклистов в соревнованиях от 8 до 24 часов. Как и TAG Heuer, гонщики EWC смотрят в лицо трудностям и никогда не сдаются. 

Решение TAG Heuer объединиться с EWC обусловлено преданностью бренда своей связи с автоспортом в качестве хронометриста: TAG Heuer был первым брендом, который более 50 лет назад начал предоставлять официальный хронометраж мероприятий автоспорта.. Партнерство не ограничится функцией таймкипера и выльется в создание уникальной онлайн-платформы на базе хештега #dontcrackunderpressure, брендинг площадок и партнерские мероприятия.
«Во время заключения партнерства с WTCC мы рассказали TAG Heuer о своих планах развития гонок на выносливость, и они заинтересовались», рассказал Франсуа Рибейро, глава Eurosport Events.  «Гонки на выносливость - это очень эффектный контент и отличная информационная платформа: день, ночь, изменчивая погода, работа команды, машина и человек на максимуме своих возможностей! Мы без ума от этого сочетания и верим в развитие FIM EWC. TAG Heuer стал партнером EWC как спонсор серии и официальный хронометрист на многолетней основе, чтобы иметь возможность использовать партнерство для активации платформы #dontcrackunderpressure».
Жан-Клод Бивер, исполнительный директор TAG Heuer и президент часового подразделения группы LVMH, заявил: «Я рад воссоединению TAG Heuer с гонками на выносливость. Мы стремимся к инновациям и смелости, и EWC - это идеальное воплощение девиза #DontCrackUnderPressure. Мир гонок неразрывно связан с ДНК бренда. Мы сделаем это партнерство захватывающим, инновационным и уникальным. Наш девиз будет основным принципом всех наших активностей».
Новый сезон EWC начнется с самого долгого заезда, 24 Heures Le Mans Motos во Франции с 8 по 10 апреля. Программа также включает Portimao 12 Hours в Португалии (10-11 июня), Suzuka 8 Hours в Японии (29-31 июля) и Oschersleben 8 Hours в Германии (27 августа).



TAG Heuer - швейцарская авангардная марка часов, существующая с 1860 года. Авангард – это наша культурная база и философия. Наше уникальное наследие построено на расширении границ и нарушении правил: мы стремимся преодолевать технологические ограничения и создавать технически совершенные модели часов, пронизанные духом скорости. Марка вошла в историю часового искусства благодаря своим достижениям в сфере производства люксовых хронографов высочайшей̆ точности. Под руководством Жан-Клода Бивера, исполнительного директора бренда и президента часового подразделения группы LVMH, часы TAG Heuer динамично развиваются и отражают ритм современной жизни и стремительно меняющейся окружающей человека действительности. На сегодняшний день TAG Heuer является одним из немногих часовых брендов, одинаково успешно охвативших четыре различных направления: искусство, стиль жизни, спорт и историческое наследие. Послы марки –живая легенда футбола Криштиану Роналду, икона стиля Кара Делевинь, гуру электронной музыки Девид Гетта, TAG Heuer ценит в личности силу духа, настойчивость и амбициозность. Девиз #DontCrackUnderPressure (Не сдаваться под натиском) – гораздо больше, чем просто лозунг, это образ мышления.

 Часы TAG Heuer представлены в салонах швейцарских часов "Женева":